?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Этому электрическому поезду не нужны рельсы, ездит он, словно автобус, по трассам, и, будто автотранспорт, «обут» в толстые резиновые шины. С помощью датчиков он определяет разметку, размер полосы и дорожную ситуацию, а система предупреждения столкновений помогает водителю соблюдать безопасную дистанцию с другими транспортными средствами.


Поезд состоит из трех вагонов, вмещает аж 300 пассажиров и разгоняется до 70 километров в час. Это, кстати, далеко не самая высокая скорость для настоящих ж/д составов, но в условиях густонаселенных городов она и не требуется – важнее стабильность и большая вместимость.

Поезд работает от литий-титанатных аккумуляторов. Десятиминутной зарядки хватает на то, чтобы состав мог проехать около 25 километров: это вполне соответствует нуждам мегаполиса. Первый подобный поезд вышел на 6-километровый маршрут еще в 2017 году в округе Чжучжоу, но для полноценного использования по всей стране было необходимо проверить его подвижность и сцепление с дорогой при минусовых температурах.


Для Харбина характерны морозы (потому именно здесь проводится знаменитый фестиваль Снега и Льда). При этом городу с населением свыше 5 млн человек постоянно требуется совершенствовать свою транспортную инфраструктуру.

Испытания безрельсовой «электрички» при -20 °C прошли успешно. В дальнейшем Китай распространит инновационные поезда на другие населенные пункты.


Ссылка.

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner