sozero (sozero) wrote,
sozero
sozero

Category:

Океанографическое судно «Алмаз» проекта 22010 готовят к спуску на воду

Судостроительный завод «Янтарь» начал работы по монтажу винторулевых колонок на исследовательское судно «Алмаз»

Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь», расположенный в Калининграде, объявил о начале работ по монтажу винторулевых колонок (ВРК) на новое океанографическое исследовательское судно (ОИС) «Алмаз» проекта 22010. Об этом сообщает заводская газета «Вперед».


Океанографическое судно «Алмаз»

Известно, что после установки винторулевых колонок и еще ряда подготовительных работ судно будет впервые спущено на воду.

Старший строитель проекта 22010 Виктор Башашин заявил, что на данный момент судостроители закончили испытания на герметичность помещений ВРК левого борта и приступили к выставке и приварке фундаментов, после обработки которых винторулевые колонки мощностью 2,4 МВт каждая будут погружены на судно.

Стоит отметить, что ВРК были созданы специально для проекта 22010 компанией «МСС», специалисты которой отгрузили заказ «Янтарю» осенью 2018 года и также примут участие в монтаже и пусконаладочных работах ВРК на «Алмазе».

ОИС «Алмаз», заложенный судостроителями в июне 2016 года, является вторым судном проекта 22010. Океанографическое судно предназначено для исследования толщи Мирового океана и его дна, а также для проведения спасательных мероприятий.

Напомним, ранее в Санкт-Петербурге был успешно испытан многофункциональный аварийно-спасательный буксир «Бахтемир» проекта MPSV12, который был построен в рамках государственной программы «Развитие транспортной системы» специально для ФГБУ «Морская спасательная служба».


Спасательный буксир «Бахтемир»

Валентина Прокофьева

Tags: корабли
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments