sozero (sozero) wrote,
sozero
sozero

Category:

Россияне стали экономить на мясе

Россияне стали покупать меньше мяса. За год с июля 2018-го по июль 2019 года жители страны купили на 4,3 процента меньше мясных продуктов по сравнению с предыдущим аналогичным периодом. Об этом пишет принадлежащее Григорию Березкину издание РБК со ссылкой на данные потребительской панели аналитической компании GfK.


Продажи снизились по всем категориям мясных товаров от птицы и свинины до сосисок. Больше всего упали продажи говядины — на 7 процентов. При этом данный вид мяса и ранее был не самым популярным, поскольку на его долю приходится только 8 процентов продаж в мясном сегменте.

Россияне также стали на 5,2 процента покупать меньше мяса птицы. В целом на долю этого продукта приходится 38 процентов продаж всего мяса. Продажи свинины снизились на 3 процента при доле в структуре потребления мяса в 21 процент. Продажи сосисок упали на 4,4 процента. Между тем в денежном выражении продажи мяса даже увеличились на 1,4 процента — это произошло за счет роста стоимости продукта.

Падение спроса на мясо связано с ростом цен на продукт, отметил директор крупнейшего в Восточной Сибири ретейлера «Командор» Андрей Тетерин. Однако он указал на то, что роль в этом также сыграла холодная погода, из-за которой люди не стали покупать мясо для шашлыка. Между тем, по данным Gfk, за год все виды мясной продукции подорожали минимум на три процента.

Ранее, в июле, сообщалось, что Россия в первом полугодии 2019 года обогнала Европу по росту цен на продукты питания. Он составил 3,4 процента, в странах ЕС за тот же период еда подорожала на 1,7 процента.

Ссылка.

Tags: общество, экономика
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments