sozero (sozero) wrote,
sozero
sozero

Category:

Как импортный "Аэробус" посрамил хваленый кремлевский "Суперджет"

5 мая при экстренной посадке в а\э Шереметьево загорелся хваленый кремлевский "Суперджет".

Погибли 40 пассажиров и 22-летний стюард Максим Моисеев. Пилоты и бортпроводницы, спасая людей, покинули горящий самолет последними.


В чем причины страшной трагедии? Кто виноват? На эти вопросы должно ответить следствие. Но ощущение такое, что никакого следствия и не идет. За три месяца нуль информации.

Но, по мнению специалистов, самолет загорелся, потому что какой-то чудак придумал расположить топливные баки прямо над шасси. Резкий удар колес о землю - баки пробиты, и лайнер в огне.

А сегодня наши уральские пилоты импортного "Аэробуса" при отказавших двигателях, с полными баками горючего "животиком" посадили свою машину на... кукурузное поле в подмосковном Жуковском. Спланировали.

Самолет не загорелся, не развалился, все 230 пассажиров спасены и живы. Только ушиблись многие.

Страна чествует летчиков и стюардесс. Кремлем им уже обещаны награды.

О чем это говорит? И о мастерстве пилотов, конечно. И, видимо, о том, что этот А-321 по своей конструкции и летным качествам все же выше хваленого "Суперджета".

А ведь сколько писалось и говорилось о том, что ради него были добиты остатки советского авиастроения туполевской и ильюшинской школ.

Тем не менее, кроме государственного "Аэрофлота", его ни одна отечественная авиакомпания в эксплуатацию не берет.

Тем более - зарубежные.

Ссылка.

Tags: авиация, катастрофы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments