sozero (sozero) wrote,
sozero
sozero

Category:

В Китае показали перспективный скоростной вертолёт-"летающую тарелку"

На 5-й международной выставке вертолётов в китайском Тяньцзине Tianjin Helicopter Co. Ltd. собирается представить более чем оригинальный вертолёт, который уже сложно называть винтокрылой машиной. Дизайн образца выглядит экстравагантно.


Речь идёт о вертолёте, который собираются строить из композитных материалов по схеме с коаксиальным расположением роторов. При этом вращающиеся элементы конструкции находятся в самом корпусе. В этом случае в китайской прессе используется понятие, которое можно перевести как "роторлёт".

Китайские репортёры отмечают, что коаксиальную схему производители позаимствовали у российских вертолётов КБ «Камова» - «например, у Ка-52». При этом свой вертолёт китайцы назвали «Белая суперакула» (это притом, что на выставке будет демонстрироваться вариант в чёрном окрасе).

Вертолёт привлекает к себе внимание китайских военнослужащих, которые заняты организацией выставки.


Кабина экипажа располагается, по сути, на центральной оси роторов. При этом заявлено о наличии «небольшого турбореактивного двигателя».

Перспективный вертолёт, который больше напоминает летающую тарелку, как заявлено, будет обладать следующими параметрами и характеристиками: членов экипажа – 2, высота – 2,85 м, диаметр – около 8 м, максимальная взлётная масса - 6 т, дальность полёта - аж 2950 км, максимальная скорость набора высоты - 16,5 м/с, максимальная скорость - 650 км/ч.

В китайских СМИ представлена схема перспективной «летающей тарелки» с двумя воздухозаборниками:


Напомним, что в российском КБ "Камов" разрабатывают свой перспективный сверхскоростной вертолёт с плановыми показателями скорости в 700 км/ч.

Ссылка.

Tags: Китай, авиация, проекты
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments