sozero (sozero) wrote,
sozero
sozero

Categories:

"Распродажа России началась"

Иваткина рассказала, куда заведёт амбициозный план приватизации Силуанова

Правительство одобрило план приватизации на ближайшую трёхлетку. Из-под молотка планируется реализовать более 700 компаний. Бюджет профицитный — никакого экономического обоснования этому нет, а опасность есть, считает ведущая Царьграда Мария Иваткина.



Так, РЖД, "Аэрофлот" и объединённая зерновая компания, о которых говорили эксперты ранее, в план приватизации не попали, но в списке оказались Махачкалинский и Новороссийский морские торговые порты, "Росспиртпром", "Алмазювелирэкспорт", Кизлярский коньячный завод, ВТБ, "Совкомфлот" и другие.

"Совкомфлот", по словам ведущей "Индекса Иваткиной", стоит в этом списке особняком. Это крупнейшая российская судоходная компания, которая считается одной из лучших в мире.

"Особенно сильны её позиции в транспортировке нефти и СПГ, в том числе из районов со сложной ледовой обстановкой. "Совкомфлот" участвует в обслуживании проектов "Сахалин-1 и 2", "Ямал СПГ", "Приразломное", "Новый Порт" и других. Это устойчивая и прибыльная компания, спрос на услуги которой растёт во всем мире, особенно с началом работы СПГ-проектов в России", - поясняет Иваткина.

Если отдать "Совкомфлот" в частные руки, то не исключено, что новые владельцы найдут выгоду в работе за пределами российских вод – там, где больше платят за перевозки, предупреждает Иваткина.

"Мы останемся без флота, если произойдёт какая-то острая ситуация, - предупреждает председатель Русского экономического общества им. С.Ф. Шарапова профессор Валентин Катасонов. – "Совкомфлот" – это суда, которые в военное время могут и должны обслуживать военный флот. Приватизация компании - это предательство, если всё называть своими именами. Это нарушение конституции России".

В итоговый вариант программы приватизации федерального имущества вошёл и аэропорт Шереметьево. Авиагавань занимает первое место в России по объёму пассажиропотока, входит в десятку крупнейших аэропортов Европы и пятьдесят самых загруженных аэропортов мира.

"Что будет, если аэропорт передадут, например, иностранцам? Самолёты-то нам уже не принадлежат", - задаёт вопросы Иваткина.

"Вы, если летите на самолёте, обратите внимание на бортовой номер, - советует лётный директор авиакомпании UTair Андрей Ситнянский. - На нём обычно написано VP-B, VQ-B – это значит Бермудская регистрация. За подготовку пилотов отвечает Россия, но после того как мы проверили пилота и приняли его на работу, мы должны запросить обязательно бермудскую валидацию, и Бермуды одобряют приём на работу в российскую компанию российского пилота".

Выходит, говорит Иваткина, что небо уже не наше, как и уголь. Практически все угольные компании зарегистрированы не в России, а в офшорах: в основном на Кипре и на Британских Виргинских островах.

"Мы начали приватизировать ресурсоснабжающие объекты и предприятия различные, - рассказывает предприниматель Александр Рябкин. - Вот, допустим, я приватизировал все угольные разрезы, я частник, я теперь не подчиняюсь государству, я, скорее всего, не патриот, мне нужно просто зарабатывать больше денег. Кто больше денег предлагает, с теми я и буду играть, а патриотизма ноль. Нельзя, нельзя было приватизацию доводить до этого. Нас бери живыми руками и разваливай".

Иваткина недоумевает, зачем вице-премьеру Антону Силуанову такой амбициозный план приватизации, ведь профицит бюджета рекордный. В том числе и благодаря прибыли этих предприятий, которые сейчас готовятся к продаже.

"По сути, чиновники готовятся препарировать курицу, которая несёт золотые яйца. К продаже готовятся прибыльные активы, которые наполняют российский бюджет", - подводит итог Иваткина.

Ссылка.

Tags: предательство
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments