sozero (sozero) wrote,
sozero
sozero

Category:

Издания США пишут о ненормальных характеристиках самолёта России "Ту-22МЗ"

В одном из западных изданий, а именно в The Aviationist была опубликована статья, в которой автор рассуждал о “ненормальных” характеристиках российского самолёта Ту-22МЗ. В частности автора статьи заинтересовало, почему при запуске двигателя российского самолёта, долгое время сохраняется режим форсажа, а цвет пламени от сгораемого топлива имеет ярко выраженные синие тона.


В этой статье мы дадим ответ на этот вопрос, а также расскажем, почему этот факт настолько заинтересовал западных журналистов.

Этот, казалось бы, малозначительный фактор действительно очень интересен. Дело в том, что у самолётов, которые произведены в Европе и США цвет пламени из дюз обычно имеет оранжевый оттенок. Это говорит о том, что топливо в момент работы двигателя сгорает не до конца и оседает на стенках форсунок в виде сажи, которая и придаёт пламени соответствующий оттенок.

Что же касается российского самолёта, то здесь дело обстоит наоборот. Синий цвет огня свидетельствует о том, что топливо сгорает полностью и не забивает форсунки своими собственными отходами. Это является большим преимуществом, поскольку даже те, кто не имеет прямого отношения к авиации, а всего лишь владеет личным транспортом, может подтвердить, насколько это муторное занятие прочищать загрязнившиеся форсунки в автомобиле.

Возможно, этот факт и вызвал интерес у западных журналистов, которые специализируются на информации о военной технике. Так что теперь, военным экспертам стран НАТО есть над чем поломать голову в поисках ответа на вопрос, чем вызвано то, что российский самолёт работает более “чисто” по сравнению со своими западными аналогами.

Ссылка.

Tags: авиация
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments